(846) 333-1-222 Единая служба доставки

 
Сайт службы доставки

Главная / Франчайзинг /

7 причин купить франшизу

Франчайзинг — лучший способ развивать свой бизнес. Сотрудничая и развивая свой бизнес с нами, вы получаете следующие семь преимуществ.

  1. Возможность начать свое собственное дело, став независимым владельцем бизнеса на таком перспективном и динамично развивающемся рынке как сфера обсщественного питания.
  2. Возможность начать дело с отсутствием опыта в ресторанном бизнесе. При покупке франшизы Вы получаете  готовую методику работы, не требующую специальных знаний и подготовки. Вместе с методикой Вы получаете бесценный опыт компании-франчайзора, накопленный за 7 лет существования бренда на рынке.
  3. Отсутствие необходимости формировать положительный имидж бренда и вкладывать средства в продвижение. Бренд «Жили-Были» обладает прочной репутацией и доверием потенциальных клиентов. После покупки франшизы он будет работать также и на Вас. Кроме этого, отпадает необходимость в самостоятельной разработке рекламного креатива, так как компания-франчайзор предоставляет все свои наработки, а также продвигает франчайзи в используемых рекламных каналах.  
  4. Сравнительно быстрый срок окупаемости. Срок окупаемости одного заведения, работающего по брендом "Жили-Были", - 1,5 — 2 года. Зависит от того арендуется помещение, либо приобретается в собственность.
  5. Сегмент, в котором работает сеть, характеризуется высокой рентабельностью вложенных средств. Рентабельность инвестиций в случае приобретения помещения в собственность 43,2 %.
  6. Русская кухня, использование которой лежит в основе концепции, позволяет использовать натуральные отечественные продукты своего региона, что упрощает логистику и ценообразование. Предлагаемые блюда являются привычными и знакомыми для российского потребителя,
  7. Франчайзи получают постоянную всестороннюю поддержку франчайзера, возможность обучения и использования нашего опыта и ноу-хау в сфере организации предприятия, менеджмента, маркетинга, обучения персонала, рекламных компаний на протяжении всего периода сотрудничества.